EB-2

Отказ от национальных интересов

Класс предпочтений EB-2 включает представителей профессий, имеющих ученые степени, и иностранных граждан, которые благодаря своим исключительным способностям в области науки, искусства или бизнеса будут в значительной степени способствовать национальной экономике, культурным или образовательным интересам или благосостоянию Соединенных Штатов.

Класс предпочтений EB-2 включает представителей профессий, имеющих ученые степени, и иностранных граждан, которые благодаря своим исключительным способностям в области науки, искусства или бизнеса будут в значительной степени способствовать национальной экономике, культурным или образовательным интересам или благосостоянию Соединенных Штатов.

 

Чтобы получить квалификацию члена профессии, соискатель должен иметь ученую степень или ее эквивалент (т. Е. Любую степень выше степени бакалавра или степени бакалавра с не менее чем пять (5) лет прогрессивного опыта работы по специальности).

Если профессия требует степени выше, чем степень магистра , иностранец должен обладать этой степенью.

Отмена национального интереса к требованиям трудовой сертификации

Утверждение отказа от национальных интересов означает, что USCIS определила, что в национальных интересах заявитель не обязан получать индивидуальное трудовое свидетельство. Запросы об отказе в предоставлении национального интереса определяются на основании свидетельств того, что заинтересованное правительственное учреждение США запросило разрешение на отказ, и отказ будет:

  • Улучшить экономику США;

 

  • Улучшение заработной платы и условий труда работников США;

 

  • Улучшение образовательных и обучающих программ для американских детей и работников с низкой квалификацией;

 

  • Улучшить здравоохранение;

 

  • Обеспечить более доступное жилье для молодых и / или пожилых, более бедных жителей США;

 

  • Улучшение состояния окружающей среды США и более продуктивное использование природных ресурсов.

 

 

Этот документ не является юридической консультацией, а предназначен для общего описания. Мы не советуем предпринимать какие-либо решения на основании этого документа, без юридической консультации. Пожалуйста, звоните в Chicago Law Group (847) 579-9989.

EB-2 National Interest Waiver

The EB-2 preference class includes members of the professions holding advanced degrees and foreign nationals who, because of their exceptional ability in the sciences, arts or business, will substantially benefit the national economy, cultural or educational interests or welfare of the United States.

To qualify as a member of the professions, the applicant must hold an advanced degree or its equivalent (that is, any degree above that of baccalaureate or a baccalaureate degree with at least five (5) years of progressive experience in the specialty).

If the profession requires a degree higher than a Master’s degree, the alien must possess that degree.

National Interest Waiver of the Labor Certification Requirement

Approval of the National Interest Waiver means that the USCIS has determined that it is in the national interest that the applicant not be required to obtain an individual labor certification. National Interest Waiver requests are determined based on evidence that approval of the waiver has been requested by an interested US government agency and the waiver will:

  • Improve the U.S. economy;

     

  • Improve wages and working conditions of U.S. workers;

     

  • Improve education and training programs for U.S. children and under-qualified workers;

     

  • Improve health care;

     

  • Provide more affordable housing for young and/or older, poorer U.S. residents;

     

  • Improve the environment of the United States and making more productive use of natural resources.

     

 

This summary is not intended to be a legal consultation and intended to be a general description. A legal consultation is necessary before any action is taken. Please call Chicago Law Group (847) 579-9989.