EB-5 Иммиграционная виза

Визовая программа для инвесторов-иммигрантов EB-5 была создана для создания рабочих мест в США путем привлечения иностранного капитала в Соединенные Штаты. Это позволяет определенным иностранным инвесторам претендовать на постоянное проживание. Основными требованиями для этой программы являются инвестиции в 1 миллион долларов (или 500 000 долларов в условиях высокой безработицы или в сельской местности) в коммерческое предприятие, которое создаст полную занятость как минимум для десяти (10) работников.

Инвестиционные фонды могут храниться в условном депонированном виде после получения разрешения на постоянное проживание. Создание «новой американской компании» может быть осуществлено любым из следующих способов:

     1. Создание оригинального бизнеса; или же

  2. Покупка активов существующего бизнеса, если инвестор вносит существенные изменения в организацию или деятельность бизнеса; или же

  3. Расширение существующего бизнеса и внесение существенных изменений в собственный капитал или количество сотрудников компании.

 

 

Пассивное инвестирование в недвижимость или простое владение акциями не дает права на пятую привилегию иммиграции. Однако активное участие в качестве члена совета директоров соответствующей компании, в которую инвестируются средства, будет отвечать требованиям. Постоянное проживание является условным в течение первых двух лет по пятой предпочтительной категории иммигрантов.

Незадолго до второго года постоянного проживания инвестора, инвестор должен документально подтвердить, что инвестиции были капитализированы должным образом, бизнес остается жизнеспособным и продолжает отвечать всем другим требованиям. В этот момент Служба гражданства и иммиграции США предоставит инвестору и членам его семьи безусловное постоянное место жительства.

Региональные Центры

Инвестор также может принять решение инвестировать в предварительно утвержденный «Региональный центр».

USCIS определяет региональный центр как «любой хозяйствующий субъект, государственный или частный, который связан с содействием экономическому росту, повышению региональной производительности, созданию рабочих мест и увеличению внутренних капиталовложений». Проще говоря, региональный центр - это область, обозначенная USCIS как право на получение капитала инвестора-иммигранта.

 

 

Этот документ не является юридической консультацией, а предназначен для общего описания. Мы не советуем предпринимать какие-либо решения на основании этого документа, без юридической консультации. Пожалуйста, звоните в Chicago Law Group (847) 579-9989.

EB-5 Immigrant Investor Visa

The EB-5 immigrant investor visa program was established to create U.S. jobs by attracting foreign capital to the United States. It allows certain foreign investors to qualify for permanent residence. The basic requirements for this program are an investment of $1 million dollars (or $500,000 in a high unemployment or rural area) in a commercial enterprise that will create full-time employment for at least ten (10) workers.

The investment funds may be held in escrow contingent upon approval of permanent residency. Establishment of a “new US company” may be accomplished through any of the following methods:

  1. The creation of an original business; or

     

  2. The purchase of the assets of an existing business if the investor makes substantial changes in the organization or operation of the business; or

     

  3. The expansion of an existing business and making a substantial change in the net worth or number of employees of the company.

     

 

A passive real estate investment or simple ownership of shares of stock does not qualify for fifth preference immigration. However, active participation as a member of a Board of Directors of a qualifying company in which the funds are invested will meet the requirements. Permanent residence is conditional for the first two years under the fifth preference immigrant category.

Shortly before the investor’s second year of permanent residence, the investor must document that the investment was properly capitalized, the business remains viable, and that it continues to meet all other requirements. At that point, the US Citizenship and Immigration Services will grant unconditional permanent residence to the investor and dependent family members.

Regional Centers

The investor may also also choose to invest in a pre-approved “Regional Center.”

USCIS defines a Regional Center as “any economic entity, public or private, which is involved with the promotion of economic growth, improved regional productivity, job creation and increased domestic capital investment.” In more simple terms, a Regional Center is an area designated by the USCIS as eligible to receive immigrant investor capital.

 

 

This summary is not intended to be a legal consultation and intended to be a general description. A legal consultation is necessary before any action is taken. Please call Chicago Law Group (847) 579-9989.