СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Visa / Green Card на Основании Работы 

(Labor Certification / PERM)

Рабочий сертификат (Labor Certification) является важным шагом для получения грин-карты на основании предложения на работу (job offer). На момент подачи заявки фактическая занятость не требуется.

Согласно последним статистическим данным Министерства труда США (Department of Labor), 109,550 заявок из 133,602  были одобрены. В то время как остальные заявки еще не рассмотрены.  

 

Как только сертификат получен, работодатель может подать заявление на получение Green Card для своего сотрудника. Семья работника получает такую ​​же гринкарту. Ключ к процессу трудового сертификата является доказательством того, что работодатель не может найти подходящего сотрудника в США для открытой вакансии, поэтому он подает заявление на иммигранта. В целом, миллионы людей получили зеленые карты и стали гражданами США в результате этого процесса.

Требования и процесс:

 

1. Создается описание работы и подается заявка.

 

2.   Преобладающая заработная плата (выплачивается будущему сотруднику после получения Грин-карты) устанавливается   Министерством труда (NPWC - Национальный центр преобладающей заработной платы ), основанный на должностной инструкции и опыте.

 

3.   Устанавливаются требования к рекламе, и работодатель начинает рекламировать вакансию, чтобы установить, что для данной позиции нет рабочих в США. Начинается реклама и процесс найма.

 

4. Рассматриваются все кандидаты, если будет принято решение об отсутствии квалифицированных американских рабочих, работодатель может подать прошение о Labor Certification / PERM, чтобы подтвердить право работника-иммигранта.

 

5.   Если трудовая аттестация утверждена (заверена),   работодатель   может подать петицию на Грин Карту для работника-иммигранта.

 

Другие комментарии:

 

  • На самом деле работодателю не нужно нанимать иностранного работника. Хотя у работодателя должно быть реальное намерение нанять иностранного сотрудника после успешного завершения процесса подачи заявления, работодатель может изменить свое решение и не нанимать иностранного сотрудника после того, как он получит свою Зеленую карту. Кроме того, сотрудник не обязан работать на работодателя после успешного завершения процесса Green Card.

  • Правильно сформулированное описание работы, определение заработной платы и требования к объявлениям в Департаменте труда являются ключевыми элементами успешного процесса сертификации труда.

  • Работодатель   должен быть готов продемонстрировать   возможность платить зарплату.

  • Работа должна быть «на полный рабочий день»

  • Сотрудник-иностранец не должен находиться в Соединенных Штатах на момент подачи заявки. Если иностранец находится в США и имеет статус, он может изменить статус на статус постоянного резидента без необходимости покидать Соединенные Штаты. Если иностранец не имеет статуса, но не лишен права на повторный въезд (до 180 дней с момента отсутствия статуса), он может получить грин-карту через консульство,  в его родной стране.

  • Непосредственные члены семьи получателя Грин-карты могут также получать Грин-карты.

 

 

Этот документ не является юридической консультацией, а предназначен для общего описания. Мы не советуем предпринимать какие-либо решения на основании этого документа, без юридической консультации. Пожалуйста, звоните в Chicago Law Group (847) 579-9989.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

GET CONSULTATION

Visa / Green Card Based on Labor Certification / PERM

Labor Certification / PERM is a process by which a foreign worker can get an employment visa and a Green Card in the United States. Filing a Labor Certification / PERM is an important step for obtaining a Green Card on the basis of a job offer. At the time of application is filed the actual employment is not required.

 

According to the latest statistics from the US Department of Labor (Department of Labor), 

109,550 applications out of 133,602 were certified (approved), while the remaining applications are still pending.  

 

Once the certificate is received, the employer can apply for a Green Card for his employee. The family of the employee receives the same green card. The key to the labor certificate process is proof that the employer cannot find a suitable US employee for an open position, so he applies for an immigrant. In all, millions of people received green cards and became US citizens as a result of this process.

PROCESS, REQUIREMENTS AND COMMENTS

1. Job description is drafted and the application is filed.

2. The Prevailing Wage (to be paid to the future employee after he/she receives the Green Card) is established by the Department of Labor (NPWC – National Prevailing Wage Center) based on the job description and experience.

3. Advertising requirements are established and the employer starts to advertise the position to establish that there are no U.S. workers available for the position in question.. The advertisement and recruitment process begins.

4. Job applicants are reviewed. If a determination is made that there are no qualified American applicants, the Employer may then file a Labor Certification petition to approve the eligibility of an immigrant worker.

 

5. If the Labor Certification is approved (certified), the Employer can file an Immigrant Petition (Green Card) for an immigrant worker.

 

Other Comments:

 

         -       The employer need not actually ever employ the alien employee. Although the Employer should have a real intention to hire the alien employee upon the successful termination of the application process, the employer may change their mind and not hire the alien employee after he receives his Green Card. Also, the employee is not required to work for the employee after the successful completion of the Green Card process.

 

         -      Properly worded job description, wage determination and the advertisement requirements with the Department of Labor are the key elements of a successful Labor Certification process.

 

         -       The employer must be ready to demonstrate ability to pay the employee.

 

         -      The job must be “full time”

 

         -    The alien employee need not be in the United States at the time of the filing. If the alien is in the U.S., and is in status, he may adjust status to that of the Permanent Resident without having to leave the United States. If the alien is out of status but not barred from re-entry (under 180 days of being out of status), then he may obtain his Green Card through counselor processing in his home country.

 

         -  Immediate family members of the Green Card recipient may receive Green Cards also.

 

 

 

This summary is not intended to be a legal consultation and intended to be a general description. A legal consultation is necessary before any action is taken. Please call Chicago Law Group (847) 579-9989.

GET CONSULTATION