Green Card через брак

Если вы являетесь гражданином США или имеете законных постоянных жителей и хотите подать заявление на получение иммиграционной визы для вашего супруга, вы должны выполнить определенные требования и юридические обязательства. Вы должны доказать Службе гражданства и иммиграции США (USCIS), что вы и ваш супруг-иммигрант состоите в браке.

Как правило, брак, который был действительным, если он совершался, считается законным, если он не нарушает публичный порядок. Кроме того, как заявитель, вы должны доказать, что брак не был заключен с целью уклонения от иммиграционных законов. Возможно, что брак не может быть признан в иммиграционных целях, несмотря на то, что он является законным браком.

Иммиграция на основе брака была предметом споров из-за того факта, что добросовестность брачных отношений часто невозможно объективно измерить.

Когда брак считается действительным?

Ваш брак считается действительным для иммиграционных целей, если вы, как пара, намеревались наладить совместную жизнь и взять на себя определенные обязанности и обязательства. Если будет установлено, что единственное намерение вступить в брак состояло в том, чтобы обеспечить место жительства иммигрирующего супруга в Соединенных Штатах,   Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) будет считать брак мошенническим или «фиктивным» и недействительным в иммиграционных целях.

 

 

 

Этот документ не является юридической консультацией, а предназначен для общего описания. Мы не советуем предпринимать какие-либо решения на основании этого документа, без юридической консультации. Пожалуйста, звоните в Chicago Law Group (847) 579-9989.

Marriage Green Card

If you are U.S. citizen or have lawful permanent residents and want to apply for an immigrant visa for your spouse, you must meet certain requirements and legal obligations. You must demonstrate to the United States Citizenship and Immigration Services (USCIS), that you and your immigrating spouse have a bona fide marriage.

In general, a marriage that was valid where performed is considered legal unless it violates public policy. Additionally, as a petitioner you must establish that the marriage was not entered into for the purpose of evading immigration laws. It is possible that a marriage may not be recognized for immigration purposes despite being a legal marriage.

Marriage-based immigration has been subject to controversy due to the fact that the bona fides of a marriage relationship often cannot be objectively measured.

When is a Marriage considered valid?

Your marriage is considered to be valid for immigration purposes if, you as a couple intended to establish a life together and assume certain duties and obligations. If it is found that the sole intention to enter into a marriage was to secure the immigrating spouse’s residency in the United States, United States Citizenship and Immigration Services (USCIS) will consider the marriage to be fraudulent, or a “sham,” and not valid for immigration purposes.

 

 

 

This summary is not intended to be a legal consultation and intended to be a general description. A legal consultation is necessary before any action is taken. Please call Chicago Law Group (847) 579-9989.