НЕДВИЖИМОСТЬ
Юрий Бирг
 

Недвижимость

Бизнес право

Иммиграционное право

Бизнес визы

Зеленые карты на основании работы

Семейная иммиграция

Юрий Бирг имеет более чем 25-летний опыт представления предприятий и частных лиц в коммерческих сделках, недвижимости и иммиграционном праве. Юрий М. Бирг основал Chicago Law Group для предоставления клиентам юридических услуг в самых разных областях практики опытными адвокатами, которые концентрируются в определенных областях права. Он гарантирует, что клиентам всегда сообщают о статусе своего дела и он берет на себя роль второго адвоката во всех случаях, когда он сам не справляется.

 

Бизнес. Юрист Birg, будучи консультантом по коммерческому праву, предоставляет практические, прагматические и своевременные рекомендации. Его цель - понять всю деловую операцию и стать исчерпывающим ресурсом для своих клиентов. Он предоставляет дополнительные консультации по различным специальностям, таким как налоговое право или интеллектуальную собственность, и имеет широкую сеть деловых ресурсов - от финансирования до получения технологий до продажи или приобретения.

 

Иммиграция. С 1991 года Юрий Бирг является одним из ведущих юристов в области законодательства об иммиграции и гражданстве, в том числе деловой и личной иммиграции для ученых, инженеров программного обеспечения, менеджеров по строительству, руководителей, профессиональных спортсменов, медсестер, врачей, артистов, исполнителей и других. Во всех вопросах Юрий уделяет внимание своим клиентам.

 

Недвижимость. Юрий Бирг фокусируется на всех этапах сделок с недвижимостью, включая покупку, продажу и лизинг недвижимости, разработку и финансирование. У него есть опыт структурирования совместных предприятий и капитализации проектов. Юрий также представляет коммерческих землевладельцев. Он занимался сотнями сделок с недвижимостью.

REAL ESTATE
Yuri Birg

 

Corporate and Business

Real Estate

Immigration Law

Employment & Business Visas

Employment Based Green Cards

Family Based Immigration

Yuri Birg has over 25 years of experience in representing businesses and individuals in commercial transactions, real estate and immigration law. Yuri Birg established Chicago Law Group to provide clients with legal services in a variety of practice areas by experienced attorneys who concentrate in specific areas of law. He makes sure the clients are always advised of their case status and takes on a co-counsel role as to all cases he does not handle directly himself.

Business. As a business law counselor, Yuri Birg provides practical, pragmatic and timely advice. His goal is to understand the entire business operation and to be a comprehensive resource for his clients. He brings in additional counsel with various specialties, such as tax law or intellectual property, and has a wide network of business resources, from financing, to technology sourcing  to sale or acquisition.

Immigration. Since 1991, Yuri Birg has been one of the leading attorneys in the area of Immigration & Nationality Law, including business and personal immigration for scientists, software engineers, construction managers, executives, professional athletes, nurses, doctors, entertainers, performers and others. In all matters, Yuri gives his clients his full attention.

Real Estate. Yuri Birg focuses on all phases of real estate transactions, including purchase, sale and leasing of properties, development, and financing. He has experience structuring joint ventures and project capitalization. Yuri also represents commercial landlords. He has handled hundreds of real estate transactions.